Большая перемена

"«Родители

Календарь

<< < Декабрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 25 26 27
28 29 30 31      

Школа в контакте

Подписаться в контакте

Qr-код

Декабрь 2020

30 Декабрь 2020

Школьный музей

 Положение о школьном музее "Родина"( копия.pdf)

Паспорт школьного музея

Идейный замысел музея

О музее

 

 

Из истории музея.


МузейВсе, что с нами происходит, - это незримый промысел судьбы. 2003 год колокольный звон в селе Ташла в честь праздника Пресвятой Богородицы и летящие в небо шары с нашими детскими мечтами.

Весна 2005 года – первая фольклорно-географическая экспедиция в село Ташла. Река Ташелка, ее исток, а потом «хождение в народ» - задушевные разговоры, песни под гармонь.

Март 2005 года – участие в конкурсе социальных проектов «Нет в России семьи такой, где ни памятен был свой герой».

Осень 2007 года проект «Россия – наш школьный сад». Школа и школьный сад становятся тем духовным пространством, на котором рождался истинный искренний патриотизм.

Посадили деревья и осталось построить дом, создать свой музей.

18 февраля 2008 года – день рождения музея.

Ноябрь 2008 года, школе 15 лет – освещение музея и сада отцом Феодором, выпускником школы, ныне настоятелем храма Николая Чудотворца.

Так у музея появились главная традиция – любое общешкольное доброе дело начинать с благой мысли.

Read more

29 Декабрь 2020

Государственная итоговая аттестация выпускников

ГИА - 2025

 

Телефон «горячей линии»

 

Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования:

 

      • Телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ Департамента образования администрации г.о. Тольятти т. 54-44-33 доб. 4807
      • Телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ Рособрнадзора +7 (945) 984 89 19
      • Телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104 68 38
      • Телефон горячей линии Министерства образования Самарской области по вопросам ГИА +7 (846) 333-75-06

 

Ответственные за проведение ЕГЭ в МБУ «Школа №84»:

  • Вопросы итоговой аттестации МБУ "Школа № 84" - Полозова Светлана Дмитриевна, заместитель директора , 8-8482-68-08-58
  • Вы можете написать обращение на электронную  почту школы по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Итоговое сочинение

 

 

Основной срок - 04.12.2024
Дополнительные сроки - 05.02.2025, 09.04.2025

Сроки, место и порядок ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения)

С результатами итогового сочинения (изложения) участники итогового сочинения (изложения) могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении). По решению ОИВ ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Также с результатами можно ознакомиться на сайте РЦМО Самарской области https://rcmo.ru/?page_id=1709 и на сайте https://checkege.rustest.ru/.

Сроки и место регистрации для участия в государственном итоговом сочинении (изложении): МБУ «Школа №84», каб.208 (до 20.11.2024 г.)
Сроки и место ознакомления с результатами: МБУ «Школа №84», каб.208  (по факту получения результатов школой)
Сроки, место и порядок подачи и рассмотрения апелляции: МБУ «Школа № 84», каб. 208 (в день ознакомления с результатами сочинений (изложений).

Сроки ознакомления с результатами итогового сочинения в 2024–2025 учебном году:

  • для участников 4 декабря 2024 года — не позднее 18 декабря 2024 года;
  • для участников 5 февраля 2025 года — не позднее 19 февраля 2025 года;
  • для участников 9 апреля 2025 года — не позднее 21 апреля 2025 года.

Местом ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) является образовательная организация, в которой вышеуказанные обучающиеся, выпускники прошлых лет писали итоговое сочинение (изложение). Ознакомиться с результатами можно будет через три рабочих дня после написания сочинения (изложения).

Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения)

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление не позднее чем за две недели до даты проведения итогового сочинения (изложения):

  • выпускникам текущего года – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;
  • лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц;
  • лицам со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию – в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, 

Сроки и места регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении), порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении):

Дата

итогового сочинения (изложения)

Сроки регистрации

Категории участников

Документы

Места регистрации

4 декабря 2024 года

До 20 ноября 

2024 года

Участие как условие допуска к государственной итоговой аттестации.

Обучающиеся XI  (XII)  классов, в том числе:

1. Обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательной организации по образовательным программам среднего общего образования.

2. Обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

3. Обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае участия в ГИА в качестве экстернов с последующим получением документа о среднем общем образовании).

1. Заявление.

2. Документ, удостоверяющий личность.

3. Страховой номер обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

4. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - копия справки психолого-медико-педагогической комиссии, для обучающихся, экстернов детей-инвалидов и инвалидов - оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности.

Обучающиеся XI (XII)  классов – в  образовательных организациях,  в  которых  обучающиеся  осваивают  образовательные  программы  среднего общего  образования.

Экстерны  –  в  образовательных  организациях  по  выбору  экстерна.

4 декабря 2024 года

До 20 ноября 

2024 года

Участие (по желанию) с целью использования результатов сочинения при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования:

1. Выпускники прошлых лет.

2. Обучающиеся СПО.

3. Обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

4. Лица со справкой об обучении

1. Заявление.

2. Документ, удостоверяющий личность.

3. Страховой номер обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

4. Оригинал документа об образовании /Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

5. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья - копия справки психолого-медико-педагогической комиссии, для детей-инвалидов и инвалидов - оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности.

Места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) определены распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 23.10.2024 № 1160-р.

5 февраля 2025 года

До 20 января 2025 года

9 апреля 2024 года

До 26 марта 2025 года

 

 Важно!

Выпускникам текущего года необходимо подать два заявления: на участие в итоговом сочинении (изложении) и в ГИА-11.
Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения)

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Срок действия итогового сочинения (изложения)

Результат («зачет») итогового сочинения (изложения) для выпускников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, как условие допуска к ГИА-11 – бессрочен


Памятка о проведении Итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 учебном году (ознакомиться)
С особенностями формулировок тем итогового сочинения можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (Раздел Итоговое сочинение (изложение))

 

памятка

Нормативные документы:

 

Расписание ЕГЭ 2025

Расписание ЕГЭ не известны.

 

ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.

Продолжительность ЕГЭ:

  • по математике профильного уровня, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), биологии составляет 3 часа 55 минут (235 минут);
  • по русскому языку, химии, обществознанию, истории — 3 часа 30 минут (210 минут);
  • по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (за исключением раздела «Говорение») — 3 часа 10 минут (190 минут);
  • ЕГЭ по математике базового уровня, географии, иностранному языку (китайский) (за исключением раздела «Говорение») — 3 часа (180 минут);
  • по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») — 17 минут;
  • по иностранному языку (китайский) (раздел «Говорение») — 14 минут.

 

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22.02.2023 № 131/274 "Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней в 2022/23, 2023/24, 2024/25, 2025/26 учебных годах"

 

 


 

 

Рекомендации психолога по подготовке к экзаменам ученикам и родителям

  • Официальные сайты по вопросам ЕГЭ:
    - ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ») https://fipi.ru/
    - Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФГБУ ФЦТ) http://rustest.ru/

 

 

 

 

Read more

Организация питания в образовательной организации

27 Декабрь 2020

Вакантные места для приема (перевода)

 

 

В МБУ «Школа № 84» на 11 ноября 2024 года имеются вакантные места для приема и перевода обучающихся:

 

(Информация публикуется с указанием финансирования мест за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Самарской области, бюджета городского округа Тольятти, за счет средств физических и (или) юридических лиц)

   

Образовательная программа

Параллель/группа

Количество вакантных мест для приема (перевода )

за счет средств бюджетных ассигнований (чел)

договорам об образовании за счет

средств физических и (или) юридических лиц (чел/чел

федерального бюджета

бюджета Самарской области

бюджета городского округа Тольятти

    Основная образовательная программа начального общего образования

1

0

0

0/0

2

0

0

0/0

3

0

0

 0

0/0

4

0

0

0/0

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 

1

0

0

 0

0/0

2

0

0

0

0

3

0

0

 0

0/0

4

0

0

0/0

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

1

0

0

0/0

2

0

0

0/0

3

0

0

0/0

4

0

0

0/0

Основная образовательная программа основного общего образования

5

0

0

0/0

6

0

0

0/0

7

0

0

0/0

8

0

0

0/0

9

0

0

0/0

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

5

0

0

0/0

6

0

0

0/0

7

0

0

 0

0/0

8

0

0

0/0

9

0

0

0/0

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

5

0

0

0/0

6

0

0

0/0

7

0

0

0/0

8

0

0

0/0

9

0

0

0/0

Основная образовательная программа среднего общего образования

10

0

0

0/0

11

0

0

 0

0/0

 Дополнительные образовательные программы

Реализация  общеобразовательных программ, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение

 10-11

0/0 

Платные образовательные программы

 Готовимся к обучению грамоте

дошколята

 0

0/0 

 Учусь учиться

1-4 

 0

 0

0/0 

 Занимательный русский язык

 1-4

 0

 0

0/0 

 Сложные вопросы обществознания

2-4 

 0

 0

 0

0/0 

 Ментальная арифметика

1-4 

 0

 0

0/0 

 Скорочтение. Интеллектика

1-4 

 0

 0

 0

0/0

 

Read more

Консультация "Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?"

Консультация для родителей

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.

На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге". она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.

Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание. что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.

Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части.

На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора – запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал - разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.

Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса или троллейбуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому что оно большое и из-за него ничего не видно. Надо подождать пока автобус или троллейбус уедет.

Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом - кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно.

Если ваш ребёнок скоро идёт в первый класс, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно, обращая внимание малыша не все опасности, которые могут встретиться ему в пути. Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к помощи взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны. Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия.

Read more

Безопасность детей в автомобиле

Консультация для родителей

Безопасность детей в автомобиле

Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей - родителей.

Дети и подростки - самые уязвимые участники дорожного движения. Ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. Именно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих элементарными мерами безопасности не только для себя, но и для ребенка, становятся виновниками подобных трагедий.

С начала этого года на улицах и дорогах нашей страны произошло 15 548 ДТП с участием несовершеннолетних, в результате которых 696 детей погибли и 16 240 были ранены. Более половины из них - дети-пассажиры. И в той или иной степени причиной этих трагедий стала преступная небрежность взрослых, которые превысили скорость, переоценили свои силы и возможности, наконец, просто не позаботились о безопасности своего ребенка.

Для маленьких пассажиров основным и самым эффективным средством защиты является детское удерживающее устройство - так называемое автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и, наконец, правильно установленное в машине. Правила дорожного движения Российской Федерации обязывают водителей использовать специальные удерживающие устройства при перевозке в салоне автомобиля детей в возрасте до 12 лет - даже в поездках на самые незначительные расстояния.

И это - не прихоть законодателей, а жизненно необходимое условие. Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках. Это не так. При столкновении, резком торможении или ударе со скоростью в 50 км/час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной.

По этой же причине нельзя пристегиваться и одним ремнем с ребенком - при столкновении вы просто раздавите его своим весом.

Помимо общей безответственности, одной из основных причин, по которой родители-водители отказываются от детских кресел, является якобы их дороговизна. Но сегодня ценовой диапазон детских кресел достаточно широк, и при желании все-таки можно подобрать приемлемый вариант. А, например, в Республике Татарстан и вовсе действует специальная программа: детское кресло можно взять напрокат за, прямо скажем, символические деньги.

Да, такие условия есть не в каждом регионе России, но, при желании, выход можно найти всегда. Например, взять подержанное кресло у знакомых - тех, у кого дети уже подросли и перешли в другую "весовую категорию". Правда, в этом случае есть одно принципиальное условие: если вы решили брать автокресло б/у, необходимо быть на 100% уверенным, что оно не побывало в дорожно-транспортном происшествии. Дело в том, что при ДТП, как правило, в кресле образуются повреждения. И если даже они не видны невооруженным глазом, эти повреждения дадут о себе знать в случае аварии: использование такого кресла не только не спасет ребенка, но, напротив, может стать причиной серьезных травм либо даже смертельного исхода.

Как бы то ни было, человечество еще не придумало более простой и надежной защиты для ребенка при попадании в аварию, чем автомобильное кресло. Сегодня производители предлагают целый ряд моделей детских удерживающих устройств, и, несмотря на кажущуюся простоту, разобраться в многообразии конструкций, регулировок и креплений детских автокресел без консультации квалифицированного специалиста непросто.

Так что если вы твердо решили не экономить на жизни и здоровье ребенка, единственно верный совет - посетить специализированный магазин и разобраться в многообразии вариантов. Собираясь за такой покупкой, возьмите с собой и своего малыша, чтобы, так сказать, "примерить" ребенка к конкретной модели.

Необходимо также расспросить, из какого материала сделан каркас сиденья и его обивка. Многие специалисты в этой области склоняются к тому, что каркас должен быть стальным, а не пластиковым, а материал обивки - натуральным.

Еще одна немаловажная деталь - способ установки детского автокресла в автомобиле. Опять же, многие специалисты сходятся в том, что ребенок первого года жизни должен путешествовать обязательно спиной к дороге (т.е. лежа или полулежа) и всегда лицом против направления движения. Дело в том, что если посадить грудного ребенка лицом вперед, то даже при незначительном торможении хрупкая шея не сможет удержать тяжелую голову. Разворачивать кресло по ходу движения можно уже, как правило, к полутора-двум годам жизни ребенка, когда мышцы достаточно окрепли. При этом детское кресло можно расположить как на переднем, так и на заднем сиденье. Но обязательно помните, что воздушная подушка безопасности должна быть отключена!

Детское автокресло - вещь не дешевая, но жизненно необходимая. Но, наверное, все-таки лучше сэкономить на бесконечно ломающихся игрушках, чем на безопасности собственного ребенка.

Read more

Рекомендации родителям

Рекомендации родителям

Уважаемые мамы и папы!

Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах — соблюдать правила дорожного движения!
Может возникнуть вопрос: зачем объяснять ребенку правила дорожного движения!
Эта статья посвящена очень важной проблеме -воспитание детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос:зачем объяснять детям особенности движения транспорта,правила перехода улицы,если малыши малыши переходят дорогу только держась за руку взрослого?Быть может,не стоит забивать им голову этими правилами,пока они ещё не ходят самостоятельно по улицам,не пользуются городским транспортом?Но мы всегда должны помнить о том,что формирование сознательного поведения- это длительный процесс. Это сегодня ребёнок всюду ходит за ручку с мамой,а завтра ,он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта. Но мы всегда должны помнить о том,что формирование сознательного поведения-это длительный процесс. Это сегодня ребёнок всюду ходит за ручку с мамой,а завтра он стает самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта.
Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте должна быть систематической. Для того чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми. И еще одно важное требование: детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике.
В детском саду мы проводим беседы, занятия, игры, развлечения, выставки на данную тему. Но этого мало — практическое применение этих знаний целиком ложится на ваши плечи. Единство наших и ваших требований к детям — это условия безопасности наших детей!
Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.
Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.
Ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением. Он должен знать: на дорогу выходить нельзя.
Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуацию на дороге, дворе , улице; объясните, что происходит с транспортом, пешеходами.
Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте дома игровые ситуации.
Пусть ваш малыш сам приведет вас в детский сад и из детского сада домой.

Ваш ребенок должен знать:

  • на дорогу выходить нельзя;
  • дорогу можно переходить только со взрослыми, держась за руку взрослого;
  • переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;
  • пешеходы — это люди, которые идут по улице;
  • для того чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчинятся светофору: красный свет — движенья нет, желтый свет — внимание, а зеленый говорит:»Проходи путь открыт»;
  • машины бывают разные (грузовые, легковые); это транспорт. Машинами управляют водители. Для транспорта предназначено шоссе (дорога). Когда мы едем в транспорте, нас называют пассажирами. Во время езды в транспорте нельзя высовываться из окна.

Read more

Советы по безопасности на дороге

Консультация для родителей

Советы по безопасности на дороге

Несколько советов по безопасности на дороге для Ваших детей:

1. В городе дети должны ходить только по тротуару, а не по проезжей части. Если тротуара нет, то идти необходимо по левой стороне улицы, то есть навстречу движению.

2. Улицу нужно переходить по пешеходному переходу («зебре»). Сначала остановитесь на краю тротуара и понаблюдайте за движением. Если дорога регулируется светофором, нужно дождаться зеленого света для пешеходов, затем убедиться, что все машины остановились и только потом переходить улицу.

3. Объясните детям, что опасно стоять за транспортным средством, которое отъезжает со стоянки или паркуется. Водитель может не заметить ребенка из-за его маленького роста. Кроме того, нельзя переходить улицу ни перед, ни за стоящим на остановке автобусом, троллейбусом, трамваем: водитель может не заметить пешехода из-за транспорта. Нужно подождать, пока отойдет автобус и только потом начать переход.

4. Ни в коем случае нельзя сходить с тротуара на проезжую часть дороги, даже если другие пешеходы мешают пройти.

5. Прежде чем ребенок пойдет кататься на велосипеде или на роликах, убедитесь, что на нем надеты средства защиты и к его одежде прикреплены кусочки светоотражающего материала, если на улице темно.

6. Научите ребенка отличать звуки, извещающие об опасности от обыкновенных звуков, раздающихся вокруг.

 

Несколько советов по безопасности на дороге для Вас:

1. Даже если вы едете по знакомой дороге на небольшое расстояние, убедитесь, что все пассажиры в машине, на переднем и заднем сиденье пристегнуты ремнями безопасности.

2. Ребенок до 12 лет должен находиться в автомобиле в специальном детском сиденье, отрегулированном в соответствии с его ростом и комплекцией.

3. Помните, что скоростной режим на дороге зависит не только от ограничения скорости, но и от плотности потока автомобилей. Всегда держите дистанцию с транспортным средством впереди, чтобы избежать столкновения при экстренном торможении.

4. Вам необходимо выбрать — либо пить, либо вести машину. Каждое пятое происшествие на дорогах России связано с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.

5. Проверьте состояние вашей машины перед дорогой. Спущенные шины могут явиться причиной аварий на дороге.

Важно! Не пренебрегайте этим советами. Следование им могло бы спасать более 3.000 жизней ежегодно!

Read more

Предупреждение ДТП

Мероприятия по предупреждению ДТП в МБУ  «Школа № 84»

 

Read more

Документы

Учредительные документы МБУ "Школа 84:

 Устав МБУ "Школа №84"

Изменения в Устав от 29.12.2018г.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия.pdf)

Распоряжение 10909-р/3, от 29.12.2018 г. " Об изменении наименования Муниципального Бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти "Школа 84" и утверждения изменений в Устав".

 Приказ о переименовании учреждения

 Изменение в Устав от 30.06.2020

Государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам № А007-01213-63/01154029 от 22.04.2019г. Срок действия государственной аккредитации: бессрочно.

Выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» по состоянию на  «14» октября 2024 г.(копия .pdf)

 Уведомление о приеме заявления о предоставлении лицензии (временной лицензии), о переоформлении лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии и прилагаемых к нему документов, заявления о прекращении осуществления образовательной деятельности, заявления о предоставлении дубликата лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии и прилагаемых к нему документов, заявления о предоставления копий лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии к рассмотрению

 Приказ Министерства образования и науки Самарской области №64-л, от 21.03.2019 г. "О переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти "Школа № 84 имени Александра Невского"

Выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» № 900-19 от 22.04.2019. Электронный документ.pdf

 Приказ № 206 от 30.12.1994 г. «Об учреждении муниципального образовательного учреждения школы № 84 среднего (полного) общего образования г. Тольятти»

 Дата постановления мэрии о создании учреждения: 19.01 1995 г.

 Копия свидетельства о регистрации ОУ как юридического лица

 Копия свидетельства о государственной регистрации права на учебное здание
 Копия свидетельства о государственной регистрации права на землю

 Выписка из приказа о назначении Чеснокова Сергея Николаевича директором средней школы № 84

 Справка Мэрии городского округа Тольятти о подтверждении должности руководителя

Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа № 84 имени Александра Невского» Срок реализации: 01.01.2024г. – 31.12.2029 г.. Электронный документ.pdf

 

 ОТЧЕТЫ

Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа № 84 имени Александра Невского»  реализующего общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования за 2023 г.(электронный документ .pdf)

Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа № 84 имени Александра Невского»  реализующего общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования за 2022 г. (копия .pdf), (электронный документ .pdf)

Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа № 84 имени Александра Невского»  реализующего общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования за 2021 г. (копия .pdf), (электронный документ .pdf)

  

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ


 

Положение о режиме занятий обучающихся МБУ "Школа № 84" . Электронный документ.pdf

Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования Электронный документ.pdf

Правила внутреннего трудового распорядка Электронный документ.pdf

Правила внутреннего распорядка обучающихся (копия .pdf) +Электронный документ.pdf

Положение о порядке формирования фонда оплаты труда, установления доплат и надбавок работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа № 84 имени Александра Невского» (электронный документ.pdf)

Положение о порядке формирования и распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа № 84 имени Александра Невского» (электронный документ.pdf)

 

Коллективный договор не заключен на основании статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации

 

 


 

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Федеральным законом № 273-ФЗ

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся. Электронный документ.pdf

 Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и(или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (копия .pdf) +Электронный документ.pdf

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБУ «Школа № 84» (в новой редакции) Электронный документ.pdf

Положение  психолого-педагогическом консилиуме муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти«Школа №84 имени Александра Невского») +Электронный документ.pdf 

Положение о школьной службе примирения (медиации) (копия .pdf) +Электронный документ.pdf

 Положение об общественном формировании по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни (наркологический пост (НАРКОПОСТ)  (копия .pdf) +Электронный документ.pdf

График оценочных процедур МБУ "Школа № 84" на 2024-2025 учебный год. Электронный документ.pdf

 Положение об использовании устройств мобильной связи. Электронный документ.pdf

Положение о привлечении обучающихся к общественно-полезному труду, не предусмотренному образовательной программой. Электронный документ.pdf


Результаты проведения специальной оценки условий труда (копия .pdf)


 

 

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний 

 

Дата проведения проверки Проверяющая организация/Тема контроля Акты, предписания, замечания по итогам контроля

Отчеты об исполнении предписаний, актов

Подтверждения исполнения предписаний

2024 год

01.02.2024 - 01.02.2024

ПРОКУРАТУРА Автозаводского района г.Тольятти

Проверка исполнения требований законодательства об образовании при определении объема и условий предоставления, получения субсидий на обеспечение второго приема бесплатного горячего питания для обучающихся 1-4 классов. Требование № 07-09-2024/258-24-212 от 30.01.2024г.

Предоставлены запрашиваемые документы. Замечаний не выявлено Нарушений не выявлено 
2023 год
05.10.2023 - 18.10.2023

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Самарской области в городеТольятти

Внеплановая выездная проверка школьной столовой МБУ "Школа №84"

В ходе проверки выявлены замечания со сроком устранения Приняты меры по недопущению впредь выявленных нарушений Приняты меры по недопущению впредь выявленных нарушений

2022 год

 За 2021г. И истекший период 2022г.

Прокуратура Автозаводского района г.Тольятти 

Проверка  соблюдения требований законодательства  об образовании( оказание медицинской помощи в образовательном учреждение). Требование о предоставлении документов от 21.02.2022г. № 21-03-2022

Предоставлены запрашиваемые документы.  В ходе проверки нарушений не выявлено  Нарушений не выявлено 
 25.02.2022г

Прокуратура Автозаводского района г.Тольятти 

Проверка  соблюдения требований законодательства  об антитеррористической защищенности образовательных учреждений. Требование о предоставлении документов от 14.02.2022г. № 27-05-2022/10

Предоставлены запрашиваемые документы.   В ходе проверки нарушений не выявлено  Нарушений не выявлено 
 17.01.2022г

Прокуратура Автозаводского района г.Тольятти 

Проверка целевого использования муниципального  имущества образовательными учреждениями, осуществляющими образовательную деятельность, соблюдения прав детей, в том числе инвалидов, на доступное образование. Требование о предоставлении документов от 12.01.2021г. № 21-02-2021/301

Предоставлены запрашиваемые документы.  В ходе проверки нарушений не выявлено  Нарушений не выявлено 
 19.01.2022г.

Прокуратура Автозаводского района г.Тольятти 

 Проверка целевого использования муниципального  имущества образовательными учреждениями, осуществляющими образовательную деятельность, находящегося во временном пользовании, полученного в оперативное управление и преданное в безвозмездное пользование и аренду. Требование о предоставлении документов от 13.01.2022г. № 07-05-2022

 Предоставлены запрашиваемые документы. В ходе проверки нарушений не выявлено  Нарушений не выявлено 

Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах 

Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах на bus.gov.ru

 

Иные документы >>>

Read more

Платформа обратной связи. Госуслуги.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Год семьи

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Телефон доверия

Контактная информация


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  городского округа Тольятти  «Школа № 84 имени Александра Невского»

Адрес: Автозаводский р-н, Цветной б-р, 18, Тольятти, РФ

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон приемной: 68-08-58

Факс : 75-30-24

Ссылка на официальную группу vk МБУ "Школа № 84"

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Политика конфиденциальности (копия .pdf)