Большая перемена

"«Родители

Календарь

<< < Декабрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Школа в контакте

Подписаться в контакте

Qr-код

Декабрь 2020

31 Декабрь 2020

Дорожная безопасность

 

СфетофорДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 

 Приказ 128 од од от 11.07.2023 года "Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 2023-2024 учебном году". (копия.pdf

 План работы по профилактике ДДТТ на 2023-2024 учебный год (копия.pdf)

Выписка из календарного плана воспитательной работы МБУ «Школа №84» г.о. Тольятти на 2023-2024 учебный год (копия.pdf)

 Положение о школьном отряде Юных инспекторов движения (ЮИД)

 Список отряда ЮИД (копия.pdf) 

 План работы отряда ЮИД на 2023-2024 учебный год (копия.pdf)

Рабочая программа отряда ЮИД на 2022-2023 учебный год

Акт об обследовании образовательного учреждения по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах в рамках подготовки к 2023-2024 учебному году (копия.pdf)

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА о работе общеобразовательного учреждения МБУ «Школа №84» г.о. Тольятти по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей правилам дорожного движения в период с 01.07.2022 по 30.06.2023 (копия.pdf)

Алгоритм профилактических мероприятий  педагогического коллектива МБУ «Школа № 84» при выявлении нарушений правил дорожного движения обучающимися

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Методические рекомендации по организации в рамках внеурочной деятельности мероприятий, в том числе массовых (не менее 30 человек) по профилактике ДДТТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРОФИЛАКТИКУ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

Информация о состояния ДДТТ за январь 2022 года  

Ответственность родителей за несоблюдение детьми ПДД

 Госавтоинспекция обращает внимание родителей:

  •  ежедневно напоминайте ребенку о том, как важно соблюдать Правила дорожного движения и к каким последствиям может привести легкомысленное поведение на проезжей части. Приводите конкретные примеры;
  •  обратите внимание, как Ваш ребенок самостоятельно переходит дорогу, проанализируйте его ошибки, если таковые имеются, объясните ему, что он делает не так;
  •  убедите ребенка, что дорога не место для игр и споров, а здоровье и жизнь не стоят никаких денег;
  •  не оставляйте маленького ребенка одного на прогулке во дворе. Наезды на меленьких пешеходов часто происходят во дворах, около дома ребенка. Даже при незначительной скорости автомобиля, ребенок получает серьезные травмы, в силу возрастных особенностей организма;
  •  если ваш ребенок использует для движения велосипед, помните, что выезжать на дороги общего пользования разрешается только с 14-ти летнего возраста. Двигаться необходимо по крайнему правому ряду проезжей части;
  •  при перевозке детей в автомобиле используйте пассивные средства безопасности (детские удерживающие устройства, автокресла и ремни);
  •  будьте крайне внимательным и аккуратны, управляя автомобилем, если в салоне находится ребенок. Даже при незначительном дорожно-транспортном происшествии, при движении маленьких скоростях, дети получают серьезные травмы, в том числе психологические;
  •  будьте примером для своего ребенка в соблюдении Правил дорожного движения, переходите улицу в обозначенных местах.

 В рамках месячника безопасности детей, в целях эффективности работы по обеспечению безопасности детей на дорогах, в школе проводились мероприятия по восстановлению поле летних каникул у ребят навыков безопасного поведения на дорогах. На веселом уроке в параллелях  начальной школы, ребята поделились своими знаниями правил ПДД "ОБЖ и мы!", поучаствовали во флешмобе "Мы за безопасное детство!", провели классные часы и беседы с инспектором Госавтоинспекции, научились оказывать первую помощь.

Профилактика ДТП с участием самокатов

 

 

  Дети на дорогах

 

По данным ГИБДД У МВД России по г. Тольятти за 4 месяца 2023 года количество ДТП с участием детей по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года увеличилось на 138,5%, число раненых в них несовершеннолетних на 142,9%, погибших нет. На территории г. Тольятти произошло 31 ДТП с участием несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, в которых 34 ребенка получили травмы различной степени тяжести.

Read more

Памятки по безопасности

  

Окно - смертельная опасность для ребенка!

Видеоматериалы, направленные на формирование у обучающихся и их родителей навыков безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта:

Безопасность на жд. Взгляд в прошлое  

Профилактика детского травматизма 

РЖД мультфильм 

РЖД мультфильм 

РЖД сними наушники

РЖД зацепер

РЖД велосипедист

Правила безопасности поведения на железнодорожном транспорте граждан и детей

Не разбивай свою жизнь. Железная дорога — зона повышенной опасности!

 

 «Железная дорога - зона повышенной опасности»
«Береги свою жизнь»

 

Осторожно! Тонкий лед.
Правила безопасности для детей

Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ

Телефоны экстренных служб. 101 - пожарная служба. 102 - полиция. 103 - скорая помощь. 104 - газовая служба. 112 - SOS (единый телефон спасения). Телефонная линия "Ребенок в опасности" - 121, 123. Единая служба поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде - единый номер 115.

О безопасной перевозке ребенка в автомобиле

Памятка Роспотребнадзора

Памятка. Вакцина от гриппа

Памятка. Вакцинация..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В целях организации занятости обучающихся в период зимних каникул  министерство образования и науки Самарской области запускает проект #Прокачай ЗИМУ,  в рамках которого планируется проведение мероприятий направленных на получение новых знаний, укрепление физического здоровья школьников, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Памятки безопасного поведения (правила безопасности на водоемах, в быту, на транспорте и др.) и ссылки на видеоролики:

Памятка безопасного поведения

Помните: Ёлка на устойчивой подставке должна быть на расстоянии не менее 1 метра от стен и потолков, отопительных приборов. Используйте исправные электрические гирлянды, не украшайте ёлку свечами, игрушками из бумаги, ваты, не зажигайте возле ёлки пиротехнику, не используйте ее без взрослых.

Помните и соблюдайте ПДД: Теперь темнеет рано и ухудшается видимость, носите на одежде светоотражающие элементы, учитывайте, что в гололед удлиняется тормозной путь. Выбирайте безопасное место для игр и развлечений.

Соблюдайте безопасность на водоемах: по льду ходить нельзя! Остерегайся мест, где ручьи впадают в водоемы, выходят родники;  не скатывайтесь на лед с обрывистых берегов. При переходе через реку на лыжах, крепление лыж отстегните; петли палок на кисти рук не накидывайте, рюкзак необходимо повесить на одно плечо.

Если же вы провалились под лед: широко расставив руки, пытайтесь удержаться на поверхности льда, без резких движений выползайте на твердый лед. Оказавшись на прочном льду – ползите от пролома в ту сторону, откуда пришли.

 

https://www.youtube.com/watch?v=59Mb4x8DFSc,

https://www.youtube.com/watch?v=T9CD4YRw81Y

https://xn--j1aihgee.xn--b1aew.xn--p1ai/Dlja_grazhdan/Pravovoj_likbez/

https://www.youtube.com/watch?v=Ds2mnE6xFrQ

https://topslide.ru/obzh/biezopasnost-i-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia

 

 

Read more

Об условиях охраны здоровья

Здоровьесберегающие технологии в школе

 

Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:

 

- социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

 

- учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;

 

- учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;

 

 - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

 

Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.

 

Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям.

 

1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

 

В основной образовательной программе школы, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни. В частности направление воспитательной работы в школы на воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.

 

Основные задачи данного направления: формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

 

Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: туристические походы, спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Декады здоровья.

 

 В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

 

2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.

 

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

 

Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

 

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

 

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Кабинет медицинского сопровождения оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10.   В школе  работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватели физической культуры,  педагоги дополнительного образования, социальный педагог.

 

3. Рациональная организация образовательного процесса

 

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

 

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

 

Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

 

4. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.

 

Школа организовывает взаимодействие с  организациями по  физической культуре и спорту.

 

В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.

 

5. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.

 

Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей,  в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.  А так же  в школе в системе проходят тематические мероприятия,  классные  часы , анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.

 

6. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

 

Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников гимназии обеспечивают работники Базовой столовой МБОУ ОГ №25. Все обучающиеся гимназии обеспечиваются организованным  горячим  питанием, а так же реализуются готовые блюда и буфетная продукция в достаточном ассортименте за наличный расчёт. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

 

  •     соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
  •      обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
  •     восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
  •      технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
  •      соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

 

Привлечение педагогических и медицинских работников к работе по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

 

 

 

7. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.

 

Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

 

Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение  этих сведений в ежегодный отчет ОУ.

 

Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

Медицинский кабинет

Местонахождение и адрес медицинского кабинета: 445030, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский р-н, б-р Цветной, 18, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа № 84"

Медицинское обслуживание детей школы обеспечено сотрудниками ГБУЗ СО ТГКП № 3:

врач-педиатр: Захарова Лариса Леонидовна

медицинская сестра  Кажаева Лидия Юрьевна   

График работы: понедельник-пятница с 8.00-15.40

По личным вопросам обращаться во время работы медицинского кабинета (т: 30-79-01)

Площадь 20 кв.м

Оборудование: холодильник, мед. столики, шкафы для хранения медикаментов, столы однотумбовые, весы, ростомер, кушетка.

В отсутствии мед.работника обращаться в Амбулаторно-поликлинический комплекс №5, Городской клинической поликлиники №3, по адресу Тольятти, 19-й квартал, ул. Автостроителей, 9А.

Тел.: 75-30-32, 75-30-37 (регистратура).

 

 

Врач: Соломатова Нина Владимировна

Фельдшер: Кажаева Лидия Юрьевна

Режим работы:

Понедельник с 8.00 – 15.40

Вторник с 8.00 – 15.40

Среда с 8.00 – 14.00 (с 14.00 планерка в пол-ке)

Четверг с 8.00 – 15.40

Пятница с 8.00 – 15.40

Выходной – суббота, воскресенье.

Обед:

12.00 – 12.30

Кварцевание кабинета:

8.10 – 8.40

15.00 – 15.30

Внимание:

Все сведения о прививках, карантине для санатория, оздоровительного лагеря - выдаются за 3 дня до отъезда в лагерь. При себе иметь страховой полис, присутствие ребенка обязательно.

Справки о состоянии здоровья в спортивные секции, в бассейн – выдаются только в поликлинике у участкового врача. 

 

 

Read more

Сетевая междисциплинарная Школа СИнергия

 

 Нормативные документы проекта:

26 февраля 2020 г. педагогами  МБУ «Школа № 84»  проведены занятия в рамках  проекта «Сетевая междисциплинарная школа «СИнергия»

 

Панова Марина Евгеньевна, учитель ИЗО провела занятие по теме «Дымковская игрушка» в технологии смешанного обучения с группой обучающихся МБОУ ДО «Свежий ветер». Занятие носило практико-ориентированный характер с использованием форм групповой работы в дифференцированных группах.

Учитель биологии Шкурат Фаина Ягфаровна 26 февраля 2020г. успешно провела 1 занятие в рамках проекта с обучающимися МБОУ ДО «Свежий ветер». Тема занятия «Ознакомление с новым видом образовательной деятельности в рамках программы внеурочной деятельности «Экология животных».

Ознакомится с пост-релизом уроков

 

12 февраля на базе МБУ «Школа № 84»  прошел обучающий семинар в рамках методического ВСЕОБУЧА проекта по теме  «Технология смешанного обучения в урочной и внеурочной деятельности» в рамках проекта «Сетевая междисциплинарная школа «СИнергия».

   На семинаре присутствовали педагоги МБУ «Школа № 84»  и МБОУ ДО «Свежий ветер». Ведущий семинара преподаватель Самарского университета, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель проекта  Прокофьева Н. В.    На семинаре присутствовало 7 участников проекта.

Ознакомимся с пост-релизом семинара

Read more

Дистанционный режим обучения

  

Положение о мероприятиях по преодолению отставаний при реализации рабочих программ по дисциплинам учебного плана и курсам внеурочной деятельности

 Положение о дистанционном обучении МБУ "Школа №84" 

 

 Режим работы учреждения - пятидневная рабочая неделя (понедельник - пятница)

Приказ 12 од от 01.02.2023г. "О закрытии класса на карантин". Электронный документ.pdf

 Приказ от 09.01.2023 № 01 од "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности участников образовательного процесса при неблагоприятных погодных условиях" (копия .PDF)

Приказ от 10.01.2023 № 02 од "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности участников образовательного процесса при неблагоприятных погодных условиях" (копия .PDF)

Расписание уроков на 06.02.2023

4Г класс

Расписание уроков на 02-03.02.2023

4 Г класс      2Б класс

 Расписание уроков на 10.01.2023 

1 А класс         2 А класс      3 А класс       4 А класс 

1 Б класс         2 Б класс      3 Б класс       4 Б класс

1 В класс         2 В класс      3 В класс       4 В класс

1 Г класс         2 Г класс      3 Г класс         4 Г класс

1 Д класс         2 Д класс      3 Д класс       4 Д класс 

5-е (А, Б, В, Г, Д) классы

6-е (А, Б, В, Г, Д) классы

7-е (А, Б, В, Г, Д) классы

8-е (А, Б, В, Г, Д) классы

9-е (А, Б, В, Г, Д) классы

10 А класс ;   11 -е (А, Б) классы

Расписание уроков на 11.01.2023 

1 А класс         2 А класс      3 А класс       4 А класс 

1 Б класс         2 Б класс      3 Б класс       4 Б класс

1 В класс         2 В класс      3 В класс       4 В класс

1 Г класс         2 Г класс      3 Г класс         4 Г класс

1 Д класс         2 Д класс      3 Д класс       4 Д класс 

5-е (А, Б, В, Г, Д) классы

6-е (А, Б, В, Г, Д) классы

7-е (А, Б, В, Г, Д) классы

8-е (А, Б, В, Г, Д) классы

9-е (А, Б, В, Г, Д) классы

10 А класс ;   11 -е (А, Б) классы

 

   


Расписание онлайн-консультаций для родителей

 

Онлайн-консультации для родителей проводятся через классных руководителей и почту АСУ РСО.

 

Как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома

(рекомендации для родителей)

 

Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций. 

  • Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 
  • Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
  • Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
  • Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
  • Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
  • Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
  • Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
  • Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

 

Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток

 Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:

1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.

3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

· Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

· Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:

1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение, 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - Исходное положение, 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.

5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.

 

Памятка

 

Перечень онлайн-платформ для дистанционного обучения, используемых в школе

 

 

 

 

 

Read more

Наркопост

НАРКОПОСТ

 

 Создание государственной системы профилактики потребления наркотиков является одной из ключевых задач Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента РФ  В.В Путина от 09.06.2010г. №690. Мероприятия профилактики направлены в основном на подростков и молодежь.

Положение об общественном формировании по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни (наркологический пост (НАРКОПОСТ)  (копия .pdf)

План работы Наркопоста на 2023-2024 учебный год. Электронный документ.pdf

Паспорт Наркопоста 2023-2024 учебный год. Электронный документ.pdf

Уважаемые учащиеся, родители и педагоги!

В целях пресечения распространения и употребления наркотиков, курительных смесей среди детей и подростков просим ознакомиться с информацией:

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (Памятка для родителей)

Ответственность за правонарушения в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по профилактике употребления ПАФ

КАК сказать «НЕТ»


Беседа о наркотиках18.11.2022 года в МБУ «Школа № 84» были проведены тематические классные часы с обучающимися  старших классов с участием представителей наркологической службы.  Беседы проводила старший специалист 2 разряда ОНК У МВД России по г. Тольятти Татьяна Вячеславовна Важина. Обучающимся была предоставлена информация по теме: «Правовая ответственность за употребление наркотических средств».

 

 


Мероприятие

В целях совершенствования информационно-пропагандистской работы, направленной на профилактику наркомании среди населения городских округов и муниципальных районов Самарской области в рамках государственной программы Самарской области «Противодействие незаконному обороту наркотиков, профилактика наркомании, лечение и реабилитация наркозависимой части населения в Самарской области» на 2014 – 2023 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 № 710, 21.04.2021 года для обучающихся 8-11 классов был организован просмотр краткометражных роликов антинаркотической направленности. А также, 19.04.2021 г. в рамках программы «НАРКОПОСТ» с обучающимися были проведены беседы на тему: «Как сказать наркотикам «НЕТ!!!» На беседе присутствовали обучающиеся 8-11 классов в составе 189 человек.

Беседа с обучающимися: Как сказать наркотикам «НЕТ!»

 


 

Помните о безопасной покупке лекарственных препаратов, БАДов или пищевых добавок в зарубежных интернет-магазинах!

Помните о предусмотренной законом ответственности за приобретение с целью сбыта или через интернет магазин из- за рубежа препаратов с содержанием сильнодействующих веществ, опасных для здоровья человека под видом биологически активных и пищевых добавок.

Read more

Мы в проекте

 Приказ департамента образования администрации г.о. Тольятти № 16-пк/3.2 от 17.01.2019 «Об утверждении проектного комитета по реализации национального проекта «Образование» в части, касающейся г.о. Тольятти»

Учитель английского языка Самойлова Ирина Николаевна 19 ноября выступала на городском совещании учителей МО английского языка по теме «Развитие критического мышления на современном уроке»

 Возможности урока иностранного языка для формирования читательской и финансовой грамотности.

Read more

Библиотека

Библиотека – это мудрый дом души

Когда берем мы в руки книгу, 
Все замирает, все молчит. 
Когда берем мы в руки книгу, 
То с нами Вечность говорит.

 

 

Режим работы библиотеки 

 

Библиотека работает понедельник-пятница с 8.00 до 15.00

 Выдача книг учащимся:

Понедельник- 1 классы

Вторник-2 классы

Среда-3 классы

Четверг-4 классы

5-11 классы-понедельник-пятница.

Режим работы во время каникул уточнять по телефонам школы.

Read more

Школьная жизнь

Программа МБУ «Школа №84 имени Александра Невского» Новогодних и рождественских мероприятий

Фотозона

 


 

В МБУ "Школа № 84" 17.09.2021 г. прошла эстафета "Богатыри - наша сила" в рамках Дня здоровья. Ребята 5-х и 6-х классов состязались в силе и ловкости. Команды обучающихся 7, 8, 9 классов приняли участие в отборочном турнире по футболу.

Соревнования

 


 

2021

84 школа в журнале "Город" в статье "Живите, родные" о ветеранах Великой Отечественной войны.

gorodГород

ГородГородГород

 

Что написано пером, то не вырубишь топором.

11 марта  2021 года в МБУ « Школа№84  имени Александра Невского»   прошло несколько духовно значимых мероприятий, посвящённых Дню православной книги.
   В холле 1 этажа школы работали  выставка « Свет дневной—ученье книжное » и мастерская. Ребята разного возраста  могли познакомиться с фактами из жизни  Ивана Фёдорова, с историей создания печатного станка, первой печатной книги. Экскурсию по выставке проводили волонтёры,  выпускники 11 «А» класса. Здесь же работала книжная мастерская: ребята увлечённо  осваивали древнерусский  алфавит, пробовали работать пером.
 Традиционно,   по благословению благочинного Невского благочиния  Александра Здоренко,  состоялись  беседы со священнослужителем храма  во имя  Святых царственных мучеников Страстотерпцев протоиереем Филиппом  Виньковским. Ребята 5 и 3 классов узнали об истории появления письменности, о различных  способах создания книг, о кропотливом труде писарей,  о создании первых печатных книг в России,  о первопечатнике Иване Фёдорове. Батюшка подчеркнул, насколько высока была  ответственность тех, кто создавал  книгу.  Ведь всякая ошибка  приводила к искажению информации,  а значит, могла иметь серьёзные последствия. Ребята с интересом рассматривали старинные книги и сравнивали рукописный текст с печатным, задавали вопросы, высказывали своё мнение о роли книги в современной жизни. Самые любознательные дети на перемене попросили батюшку помочь им прочитать строчки из древних книг. Они с удивлением  отметили, что родной древнерусский язык понятен,  и звучит он красиво.
     В школьном музее «Родина» для ребят 3-х классов  активистами  музея, учащимися 7 «А»  и 5  «В» классов,   была организована работа древнерусской школы: дети познакомились с древнерусской азбукой, узнали, что в каждой букве хранится духовная тайна.  Они стали понимать,  как много важного наши предки  хотели с помощью букв рассказать своим потомкам. Потом дети с  удовольствием писали пером свои имена.  Оказывается, очень интересно говорить на языке своих предков  и писать  на нём!  А  на перемене ребята играли : «Варись, варись, каша, для однокашника Саши…».   И хотя кашу не ели, как их ровесники в далёкие времена, но радовались друг другу так же одинаково. Неслучайно азбука учит: «Аз, Буки, Веди, Глаголь, Добро, Есть…»
Музей

8 декабря в МБУ «Школа №84 имени Александра Невского» состоялся традиционный Праздник, посвящённый Дню памяти Святого Благоверного князя А. Невского и Дню Героев Отечества.
Ребята всегда радуются этому дню, ведь в учебном заведении проходит много интересных мероприятий. Праздник был проведён в форме творческого марафона, девизом которого стали слова, посвященные нашему Герою Отечества—Александру Невскому: «Нет на Руси князя равного тебе!»

Мероприятия ко дню Александра Невского


Детская газета Ставроша


 


Покормите птиц зимой!Вешаем кормушки

Первый день Зимы учащиеся школы 84 провели необычно.
Они присоединились к городской акции "Кормушки- птицам" Применив фантазию, смекалку,умения были созданы
неповторимые шедевры!


День Александра Невского 2019

 

6 октября 2019 года ко Дню  памяти святого благоверного князя Александра Невского в МБУ «Школа №84» города Тольятти  прошёл традиционный праздник «Россия—великая судьба».

Библиотечно-библиографический указатель на тему "Александр Невский"

Комплекс мероприятий в рамках Праздника имеет духовно-патриотическую направленность в виде благородной  цели в воспитании достойных граждан, любящих Россию так,  как её любил благоверный князь Александр Невский.

Участниками мероприятий были школы г.о.Тольятти.

Целевая аудитория праздника: учащиеся 1-11 классов, представители педагогической и родительской общественности.

В рамках праздника подведены итоги целого комплекса мероприятий:

  • конкурс «Слава России», где учащиеся 1-5 классов представляли   воинские доспехи, сделанные своими руками. 1 место занял ученик 3 Г класса Филиппов Кирилл, 2 место - Алексеев Семен, 3 место- Шеретнева Вероника (2 Б класс);
  • конкурс рисунков по теме «Александр Невский» выявил победителей в каждой параллели:

1 классы:  1 место - Капишников Иван - 1 Б, 2 место - Дубинин Ярослав - 1 ; 3 место - Касимкин Максим - 1 А

2 классы: 1 место - Симонина Катя - 2 Б, 2 место - Алексеев Семен - 2 Г, 3 место - Вечкилева Алена - 2 Б

3 классы: 1 место - Солдаткин Станислав - 3 В, 2 место - Горбачев Вячеслав - 3 В, 3 место - Сидоров Кирилл - 3 Б

4 классы: 1 место - Сивков Никита - 4 Е, 2 место - Дусткулова Лола - 4 Д, 3 место - Белозерцев Арсений - 4 В;

  • конкурс проектов «Герб школы. Герб класса» позволил учащимся 2-11  классов сгенерировать образ школы в ее целевых направлениях и векторах развития. В результате на итоговом концерте был представлен эскиз герба школы имени Александра Невского. Самым успешным проектом герба школы стал проект 9 А класса, а лучшая презентация по проекту - 10 Б класс.
  • конкурс фотоколлажей «Православная моя России». Участниками конкурса были обучающиеся 84, 46, 66, 69 школ г.о. Тольятти. По итогам конкурса в холле 1 этажа представлена выставка стенгазет и фотоколлажей (семейные поездки по духовным местам родины). Красота русской природы, великолепие православных храмов, нежные лица младенцев во время таинства крещения —во всём духовное богатство России, свет православной веры. В номинации «Прекрасная Россия» 1 место заняла ученица 5 А Рогина Дарья, 2 место - Посухова Вера - ученица МБУ «Школа № 69», 3 место - Африна Дарья - ученица МБУ «Школа № 66». В номинации «Традиции моей семьи» победу одержал 5 А класс, 2 место - 5 Б класс, 3 место - Чекашкин Михаил  - 1 Б  класс МБУ «Школа № 46№,
  • старшеклассникам была представлена возможность показать свои знания по истории в олимпиаде «Умники и умницы» по  теме «Первые правители земли русской». 1 место - Рябышев Евгений - 10 А, 2 место - Розанова Екатерина - 10 Б, 3 место - Любимова Мария - 10 Б.

Для дорогих гостей активисты музея «Родина»  показали спектакль «Отец и сын» по мотивам повести В. Яна «Юность полководца».  Представители волжского казачьего войска провели беседы в кадетских классах, рассказали об истории города и казачества, привели примеры героизма и мужества казаков.

         Значимой стала  беседа для молодёжи, проведённая  протоиереем  Александром Здоренко.  Основные вопросы, которые волновали ребят, связаны  с отношениями между  «отцами» и «детьми», с правильным выбором жизненного пути,  с отношением к вере. Пример жизни Александра Невского должен стать, по мнению батюшки, должен  стать для молодого поколения образцом правильной земной жизни. 

 

 

 

 

 

Read more

Дополнительное образование

Дополнительное образование способствует развитию способностей детей, укреплению их здоровья, самореализации и профессиональному самоопределению, позволяет насытить полезной развивающей деятельностью свободное время ребенка.

Все вопросы доп.образования, внеурочной деятельности и персональных сертификатах обучения (ПСО) курирует зам.директора по ВР Полозова Светлана Дмитриевна, тел.: 8(8482)68-08-58

Кружки и секции дополнительного образования

 

Учебные издания.

Искусство устной и письменной речи. А. А. Евтюгина.

Язык в речевом общении. Под научной редакцией доктора педагогических наук, профессора Б.Г. Бобылева.

Волейбол. А. В. Ивойлов

Словарь русского речевого этикета. А. Г. Балакай.

 

Read more

Платформа обратной связи. Госуслуги.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Год семьи

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Телефон доверия

Контактная информация


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  городского округа Тольятти  «Школа № 84 имени Александра Невского»

Адрес: Автозаводский р-н, Цветной б-р, 18, Тольятти, РФ

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон приемной: 68-08-58

Факс : 75-30-24

Ссылка на официальную группу vk МБУ "Школа № 84"

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Политика конфиденциальности (копия .pdf)